Вся правда про техническую поддержку mql5.com

Предыстория: нужно было верифицироваться.
Проблема была с неправильно сделанной фото паспорта.
В процесс обсуждения с одним из представителей mql5.com (имя не распространяю, т.к. он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто вообще ответил, и за это Спасибо!) стала понятна позиция людей «по ту сторону» mql5.com.


Собственно все.
  • +2
  • Просмотров: 4821
  • 30 ноября 2016, 16:50
  • shembel
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

28 ноября 2016
20 декабря 2016

Брокер для ваших роботов, 15 лет на рынке

Комментарии (17)

+
+1
Тебя просто готовят, как они твой продукт, который ты планируешь выставить на маркете (планируешь же?), будут проверять.
avatar

  27  Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..

  • 30 ноября 2016, 17:00
+
0
Если они аналогичным образом будут продукт проверять — отдельный лэндинг для продвижения, а котегов в "cum-юнити".
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 17:05
+
+1
Торопишься миллион заработать? *relax* 
avatar

  27  Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..

  • 30 ноября 2016, 17:07
+
0
Суммы же не называются — так же в Сообществе принято? ;-)
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 17:08
+
+1
Они сейчас очень заняты. Они всех пользователей с сайта mql4 переносят на сайт mql5. У кого-то и там и там есть аккаунт — надо объединить. А кого-то просто перенести. Короче, у них грандиозная стройка.
avatar

  27  Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..

  • 30 ноября 2016, 17:04
+
0
А они, разве, это году так в 2011 не сделали?
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 17:06
+
+1
Форум совсем не читаешь?
А там много полезного пишут и что в продукте (советнике, индикаторе) надо прописать, чтобы утвердили для маркета.
avatar

  27  Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..

  • 30 ноября 2016, 17:08
+
0
Твмть… Нет, еще не читал настолько глубоко…
Спасибо!
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 17:10
+
+1
Они сейчас очень заняты

Но ответ честно говоря не совсем нормальный. В соответствии с деловым этикетом надо принести извинения за доставленные неудобства и попросить подождать. Или можно проигнорировать замечание пользователя на худой конец. А ответ «это вам не казино» так и хочется продолжить в духе «это вам колхоз».

Мы вот тоже, бывает, морозимся со сроками. Но никому вроде еще не съехидничали в ответ на запросы… Так только я могу отвечать в чате :D 

Как бы сотрудники серьезной компании должны уметь бороться с зудом «ответить настырному пользователю»
avatar

  45  Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод

  • 30 ноября 2016, 17:28
+
0
В защиту ответившего товарища — это была переписка в ЛС и я не до конца уверен, что конкретно он имеет отношение к вопросу верификации.

Ехидством это замечание не считаю, а скорее «профессиональной деформацией мозга», т.к. вероятно он сталкивается с огромным количеством людей, ищущих «быстрых денег». Собственно оттуда, полагаю, и сравнение с казино.

Меня другое убило — первая часть «Это нормально». © Е.В. Малышева. Т.е. в сознании этого человека медленное обслуживание клиентов и большое время реакции:


Редактирован: 30 ноября 2016, 17:44
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 17:42
+
+1
ну «это нормально» я в ту же кучу отношу.
Но то, что это в ЛС неформальная переписка, немного облегчает ситуацию. Однако, учитывая официальный статус отвечающего и международный уровень компании, все равно малоприемлемо.
avatar

  45  Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод

  • 30 ноября 2016, 19:44
+
+1
название темы не соответствует теме в ней))) я думал тут разоблачение какое, а тут зацепились за слово в личке.
смотри как бы не заработал там к себе личную неприязнь))) :) 
avatar

  10  cardon Сообщений: 376

  • 30 ноября 2016, 20:07
+
+1
А не является ли очередным подтверждением существования проблем, что таким постом можно заработать личную неприязнь и что вообще надо бояться заработать личную неприязнь? «О, я лучше помолчу, ведь админ будет плохого мнения обо мне, отлучит потом от сервисов»

Подобными проблемами, помню, страдала WebMoney, которая впаяла Экслеру отказ от обслуживания из-за довольно культурного критического поста.
Если копнуть еще глубже, то причиной является монополизм этих сервисов. Что WebMoney, что MetaQuotes обогнали свое время лет на 10, потому и проникают в их политику эдакие капризные нотки. Но есть одно но… 10 лет уже прошли, рынок конкуренции набирает обороты и расставит все по своим местам.
avatar

  45  Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод

  • 30 ноября 2016, 20:36
+
0
Вот прям под каждым словом! :-)
cardon! Все сказано в комментарии выше!
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 20:40
+
+1
название темы не соответствует теме в ней)))

Название действительно может и громкое, но если по чесноку, то это «Всё, что надо знать о поддержке» (вот так бы я и назвал тему) :) 
avatar

  45  Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод

  • 30 ноября 2016, 20:39
+
0
Еще добавлю — цели «набрать популярность желтым заголовком» не было. Были эмоции, связанные с непониманием происходящего (ну а дальше Bishop все точно написал).

Сейчас понимание есть.
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 30 ноября 2016, 20:42
+
+1
«О да!» © Ракета. Х.ф. «Стражи галактики» 2014 г.




P.S.
Видимо, когда устраиваешь истерику — все поскорее стараются от тебя избавиться. ;-) Ну что за менталитет… Эх… :-(
Редактирован: 1 декабря 2016, 17:36
avatar

  3  shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий

  • 1 декабря 2016, 17:05

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий