Вся правда про техническую поддержку mql5.com |
Предыдущая запись в
моем блоге Vector Application Framework - "Все по Вектору!" (С) Народный фольклор 90-х. |
Следующая запись в моем блоге Автономные роботы: Поиск и Формализация Торговых Стратегий, Тестирование Советников |
28 ноября 2016
|
20 декабря 2016
|
Комментарии (17)
27 Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
27 Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
27 Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
А там много полезного пишут и что в продукте (советнике, индикаторе) надо прописать, чтобы утвердили для маркета.
27 Oxy Сообщений: 3430 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..
Спасибо!
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
Но ответ честно говоря не совсем нормальный. В соответствии с деловым этикетом надо принести извинения за доставленные неудобства и попросить подождать. Или можно проигнорировать замечание пользователя на худой конец. А ответ «это вам не казино» так и хочется продолжить в духе «это вам колхоз».
Мы вот тоже, бывает, морозимся со сроками. Но никому вроде еще не съехидничали в ответ на запросы… Так только я могу отвечать в чате
Как бы сотрудники серьезной компании должны уметь бороться с зудом «ответить настырному пользователю»
45 Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод
Ехидством это замечание не считаю, а скорее «профессиональной деформацией мозга», т.к. вероятно он сталкивается с огромным количеством людей, ищущих «быстрых денег». Собственно оттуда, полагаю, и сравнение с казино.
Меня другое убило — первая часть «Это нормально». © Е.В. Малышева. Т.е. в сознании этого человека медленное обслуживание клиентов и большое время реакции:
Редактирован: 30 ноября 2016, 17:44
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
Но то, что это в ЛС неформальная переписка, немного облегчает ситуацию. Однако, учитывая официальный статус отвечающего и международный уровень компании, все равно малоприемлемо.
45 Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод
смотри как бы не заработал там к себе личную неприязнь)))
10 cardon Сообщений: 376
Подобными проблемами, помню, страдала WebMoney, которая впаяла Экслеру отказ от обслуживания из-за довольно культурного критического поста.
Если копнуть еще глубже, то причиной является монополизм этих сервисов. Что WebMoney, что MetaQuotes обогнали свое время лет на 10, потому и проникают в их политику эдакие капризные нотки. Но есть одно но… 10 лет уже прошли, рынок конкуренции набирает обороты и расставит все по своим местам.
45 Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод
cardon! Все сказано в комментарии выше!
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
Название действительно может и громкое, но если по чесноку, то это «Всё, что надо знать о поддержке» (вот так бы я и назвал тему)
45 Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод
Сейчас понимание есть.
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
P.S.
Видимо, когда устраиваешь истерику — все поскорее стараются от тебя избавиться. ;-) Ну что за менталитет… Эх… :-( Редактирован: 1 декабря 2016, 17:36
3 shembel Автор Сообщений: 32 - Юрий
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий